Вот есть я. Я могу грамотно написать письмо/сочинение/рассказ, отредактировать статью, нормально расставить пробелы и знаки препинания в тексте, написать сложный диктант (в большинстве случаев даже совсем без ошибок) ну и думаю вы уловили основную мысль, так что дальше можно не выпендриваться
И есть мальчик, который не может расставить запятые в перечислении, по полчаса проверяет свои сочинения по орфографическому словарю и пишет фразу "понадобится в будущем" через "ться". Адекватно звучащее письмо работодателю он тоже, естественно, составить не сможет. Зато пресвятые правела рускаво езыка знает наизусть, ага.
И вот угадайте теперь, у кого из нас в полугодии четыре, а у кого пять.
Не то чтобы я сильно загонялась по оценкам, но чёрт. Когда уже экзамены начнут проверять навыки по предмету, которые нам реально в будущем пригодятся, а не теоретические знания, которые читающим людям в 90% случаев не нужны будут вообще? Конечно, я могу выучить все слова, проверяемые ударением, но зачем, если я и без этого в них ошибок никогда не делала?
Ещё хочу услышать кулстори про взрослого человека, который в процессе написания деловых документов/статьи в журнал проверяет все слова по какому-нибудь "жи-ши пиши через и". А то, может, я тут зря возмущаюсь и все серьезно именно так и делают?

Год начался хорошо, кстати :3
Учу историю, участвую в флешмобе 1page1day, делаю гифки по аниме, волосы недавно обрезала совсем коротко, почти под мальчика.
Правда, из нашей местной группы хикк ламповой компании из пяти человек ушла самая милая девочка, с которой мы вместе рисовали других милых девочек и обсуждали ипонею. Теперь нас четверо и я не чувствую себя лишним, но все равно стало хуже :С